среда, 23 ноября 2016 г.

Ռուսերեն

Я иду на  работу                                я иду на  вечеринку
 с работы                                                с вечеринки

я иду на море                                     я иду из магазина
я вернулся с море                                я вирнулся в магазин

я иду в дом                                              я иду из кафе
я вернуся из дома                                я иду в кафе


в                  из    

на                с      




1.ближная деревня
Близкий друг

2.Дружеская помошь
Дружественное государство

3.Завистливый сосед
Завидное здоровье

4.Искусственный бриллиант

Искустная работа




1.очевидное обьяснение,очевидная ошибка,яснoe небо:
2.коричневая краска,коричневое платье,карие глаза:
3.толстая тетрадь,толстая папка,полная женшина:

4.заграничный паспорт,иностраный языки,иностранные писатели,иностраныe гости:

Фразеология
·         Что такое фразеологизмы?
Фразеологизм — это устойчивое (окаменевшее) по своей структуре сочетание слов.
Разбор фразеологизмов. Сравнить с пословицами.
альфа и омега — основа всего, самое значительное.
нить Ариадны — способ, помогающий выйти из затруднительного положения.
Ахиллесова пята — уязвимое место, слабая сторона.
валять дурака=гонять лодыря=лежать на боку=плевать в потолок=считать ворон — не делать ничего, лениться.
бить челом — почтительно приветствовать, благодарить, просить.
бок о бок — вместе, рядом.
барашек в бумажке — взятка.
водить за нос=втирать очки=мутить воду — обманывать.
игра не стоит свеч — затрачиваемые усилия не оправдывают себя.
подложить свинью — подстроить что-то, обмануть.
жив Курилка — продолжающаяся деятельность.
яблоко раздора — о чем-то, вызывающем споры, конфликты.
вешать собак — клеветать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

9-1 ֆիզիկա երկրորդ կիսամյակ

                                    ՖԻԶԻԿԱ Լույս Լույսը   էլեկտրամագնիսական ճառագայթում է , որն արձակվում է տաքացած կամ   գրգռ...